Полезные статьи для командировочных, где купить, как сэкономить и т.д.

постояльцы Регистрируем в качестве постояльца в существующем отеле Москвы

работаем Работаем с 2011 года – деятельность (ОКВЭД) легко проверить в ФНС

адрес Адрес и официальный сайт представлены в системе 2гис и на booking.com

клиенты 9 из 10 клиентов обращаются за отчетными документами за проживание повторно

заказы Постоянно выполняем заказы для сотрудников Газпрома, Лукойла, МВД, РЖД, военных


Звоните, чтобы получить гостиничные чеки –
Официальное подтверждение, прошедшее через налоговую!


Важно: Мы подготавливаем отчетную документацию только от нашего отеля в столице – другие гостиницы и города не делаем

гостиничные чеки в Москве
отчетные документы для командировочных
документы подтверждающие проживание

03 Мая 2017 10:16

Авансовый отчет: все, что нужно знать о его заполнении

Каждый, кто хотя бы раз был направлен в командировку, сталкивался с заполнением авансового отчета. Есть несколько важных правил для этого документа, прежде чем заняться его составлением, не помешает их изучить.

Своевременное заполнение

Заполнить авансовый отчет после завершения служебной поездки и сдать в бухгалтерию правильно оформленный документ нужно в течение 3-х рабочих дней. Вместе с ним нужно предоставить бухгалтеру:

  • чек за проживание в гостинице Москвы;
  • проездные документы (можно и распечатанные электронные билеты);
  • чеки за дополнительные расходы в командировке, оговоренные ранее с руководством;
  • выписка по карточному счету (в случае, когда оплата проводилась через банковскую карту).

Если не сдать вовремя все указанные отчетные документы, могут не только возникнуть проблемы на работе, можно лишиться еще и денежной компенсации за потраченные личные средства.

Точность расчетов

При заполнении бланка нужно следить, чтобы все суммы были указаны правильно. Лучше всего составить черновик авансового отчета, после чего уже оформить все по правилам. Бухгалтера тщательно проверяют, верно ли заполнен документ, ведь его, возможно, придется показывать и налоговому инспектору.

Заполнить авансовый отчет несложно, но есть важные нюансы, которые необходимо уточнить у знающего человека. К примеру, какую сумму внести в расчеты, куда приложить отчетные документы от гостиницы и т.п. Командированный сотрудник должен знать, что не все статьи расходов подлежат компенсации, некоторые из них вносят в документ лишь частично, объясняя это тем, что они входят в суточные. Сюда можно отнести завтрак или питание в отеле, обеды и ужины в кафе и т.п.

В целом, оформление авансового отчета подразумевает указание следующих пунктов:

  • наименование организации;
  • номер и дату обычно проставляет уполномоченный сотрудник;
  • структурное подразделение и должность командированного работника;
  • причина составления отчета – здесь пишется «служебная командировка»;
  • показатели аванса и фактических затрат;
  • номера и сумму дебета и кредита прописывают уже в бухгалтерии;
  • описание прилагаемых к отчету документов.

После этого заполненный отчет передается бухгалтеру, а после проверки и согласования – на утверждение руководителю. Оформить документ не составит труда, главное – не потерять гостиничные чеки и прочие документы, подтверждающие расходы. Затягивать со сдачей авансового отчета не стоит, ведь именно от него будет зависеть, когда вам возместят затраты за время служебной поездки.

Посмотрите видео
как мы работаем

Вы можете сэкономить на деловой поездке (сняв квартиру, остановившись у друзей) и получить доход на разнице сумм. Ваша бухгалтерия без проблем возместит указанную в чеке цифру!

Подробную информацию можете просмотреть в видео, расположенном рядом.

+7(925) 751-60-84

Россия, Москва, Кривоколенный переулок 5, стр. 2