Тел: 8 (925) 751-60-84

E-mail: mail@oteldok.ru

10:12 | 01.09.2017

Как нужно вести себя в отеле

Независимо от того, ждет вас туристическая или рабочая поездка, скорее всего, для размещения в другом городе вы выберете комфортабельный отель. При бронировании номера уделите немного времени тому, чтобы ознакомиться с правилами гостиницы, о которых многие постояльцы забывают.

Правила поведения в гостиницах

Не все клиенты отелей, на удивление, знакомы с правилами этикета и поведения. Хотя, придерживаясь их, можно обеспечить и себе, и другим клиентам гостиницы приятный отдых.

Какой бы отель ни был выбран для проживания – на 2 звезды или все 5, нужно быть вежливым с персоналом, соблюдать тишину ночью и поздним вечером, не раскидывать мусор и не оставлять в номере остатки еды. Нельзя наносить ущерб интерьеру комнаты и гостиницы. Иначе администратор выпишет штраф, который при выселении нужно будет уплатить. В этом случае может быть сложно и оформить гостиничные чеки – купить их можно в другом отеле, но придется оплатить комиссионные.

Правила, принятые в большинстве гостиниц:

Существует ряд правил, связанных с питанием в отеле. К примеру, постояльцам запрещается приносить в ресторан гостиницы свои напитки и еду. Также не разрешено выносить из него приготовленные блюда, если система питания предусмотрена в виде шведского стола. Согласно правилам этикета, принято оставлять чаевые официанту, обслуживающему вас в ресторане или доставившему обед прямо в номер.

Запрос отправлен успешно

Ваш запрос на обратный звонок отправлен.
Наш администратор свяжется с вами в течение 20 минут!
Спасибо, что обратились к нам!