Тел: 8 (925) 751-60-84

E-mail: mail@oteldok.ru

13:00 | 18.08.2017

Шведский стол в отеле: что важно знать?

Многие, кто останавливался в отечественных или заграничных гостиницах, знают, что такое «шведский стол». Большинство современных отелей выбрали именно этот тип питания для завтраков постояльцев.

Бронируя номер в отеле, спросите, какой тип завтрак вам предложат. Тем, кто едет в командировку, важно узнать не только о типе питания, но и том, где купить гостиничные чеки в Москве.

Что представляет собой шведский стол

За определенную невысокую стоимость постояльцам отеля предлагают широкий выбор блюд и закусок в свободном доступе. Каждый желающий может взять любую приглянувшуюся еду в том количестве, которое он захочет. В некоторых заведениях шведский стол входит в стоимость проживания и отдельно платить за него не нужно.

В обеденной зоне размещают несколько больших столов, на которые выставляют горячие блюда, закуски, салаты, свежие фрукты, десерты. Действует самообслуживание, персонал может пополнить прилавок, если что-то закончилось, но разносить блюда каждому официанты не будут.

Несмотря на обилие еды, такой тип питания выгоден для владельцев гостиниц. Блюда готовят «оптом», во многих из них используются одни и те же ингредиенты. Но при этом и клиенты отеля остаются довольными, так как имеют широкий выбор блюд в свободном доступе. Главное – заранее узнать, не взимается ли в этой гостинице плата за каждый «подход» к столу с едой, иначе такой тип питания может быть финансово невыгодным клиенту.

Шведский стол и разнообразие меню

Количество и разнообразие приготовленных блюд в отеле напрямую зависит от его звездности. Заведения с 2-3 звездами обычно кормят своих гостей яичницей, сосисками, бутербродами, кофе и чаем. Иногда меню дополняют молоком, парой видов салатов и мюсли. В четырехзвездочной гостинице постояльцам предлагают больше блюд из мяса, фрукты, сыры с плесенью, йогурты и т. п. Есть и такие отели, в которых на завтрак готовят картошку фри и гамбургеры, но это довольно редкое явление.

Правила поведения в ресторане отеля

Существуют определенные правила поведения у шведского стола:

Запрос отправлен успешно

Ваш запрос на обратный звонок отправлен.
Наш администратор свяжется с вами в течение 20 минут!
Спасибо, что обратились к нам!